Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Разное (список заголовков)
02:20 

[4yK]&[reK]
в жизни больше не появлюсь в военкомате..там работают дибилы..
я чё нахуй должен ездить и доказывать что я учусь..гоу нах..им нада пусть они и проверяют..мне эт ваще не упало..
Хотят пусть уголовку заводят..мне срать на них..
1 из тех вещей которых я не люблю делать - общаться с дибилами..
Так что народ если увидете/услышате итд что я разыскиваюсь...вы меня не видели и понятия не имеете где я..))

Вот что значит день не удался с самого утра..не поздравили толком с праздником..
Просидел 2е пары и х*й пинал
Просто так съездил в еб**ный военкомат..
Автобус сцука за 200 метров до остановки остановился..

Зато понял что прогулка пешком километра 2 - 2,5 оч сильно помонает..перестаешь задумываться о людских мелочях жизни..


@музыка: vip 77 - monday twist

@темы: Мысли вслух, Разное, Флуд

01:18 

[4yK]&[reK]
Я вертел этот мир с его законами, канонами, справедливостью, рассизмом, ненавистью, добром и злом; любовью, деньгами, зарплатами, пассажирами, соседями, коллегами, мамами, братьями, сёстрами, музыкантами, модельерами, президентами, диктаторами, войнами, писателями, алкоголиками, наркоманами, уродами и красавцами; белыми, чёрными, голубыми и розовыми; с русскими и не русскими; с этой грёбанной политикой, мудростью, которой ни у кого не было, нет и не будет; с философией;
Пошли на хер не те, кто суёт своё нос туда, куда не надо лезть; те, кто задаёт вопросы, на которые я не хочу отвечать; те, кто думают, что умнее всех; тех, кто строит из себя Бога, но сами вряд ли согласятся быть распятым; эти священники, что идут в церковь ради наживы; пошёл этот институт церкви;
Bсе реалити - шоу, где тусуются одни безталантливые, безголосые маменькины сынки и дочки; пошли на хер эти депутаты, мусора, с зарплатой в 7 тысяч, но с животом как капот у Крайслера; эти долбанные вымогатели всего и вся; гомики, что продают останки святых; пидоры, что строят на территории монастыря магазины, рестораны; гламурные девочки и мальчики с их укороченным мозгом и всем остальным;
Пошли на хер эти судьи, думающие, что они всё и вся;
Пошли на хер жадные, ленивые, слабые, похотливые, трусливые, раноуходящие сотрудники; хамы, быдло и прочее, прочее. Пошло оно всё туда, где я не был и где был!
©

@музыка: 50 cent\eminem

@темы: Разное, Точка зрения

22:05 

по поводу вчтречи выпускников...

[4yK]&[reK]
Был рад видить многих на этой встрече...правда некоторых я ваще впервые вижу..а от некоторых я ващще не ожидал такого поведения..(((
также норм посидели в кафешки..оч был рад сидеть с теми людьми которые там были..
Некоторые люди не меняются..к радости или печали это так..как говорит моя знакомая..как не крути а жопа всё равно не станет лицом даже если накрасить ее помадой..
персоны типа Васи Выжитовича и еще пары человек не ожидал увидеть..я был в началке он был классе в 8 или 9..кароч старый он уже..

@темы: Личное, Мысли вслух, Позитив, Разное, Точка зрения, Флуд, Отношения

19:28 

[4yK]&[reK]
пЕсдато у мя на счету дайри откудато взялси 999 рублей..

@темы: Позитив, Приколы, Разное, Флуд

бл*дь - это каждый из нас на какую-то часть

главная