• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: @дневники (список заголовков)
21:29 

[4yK]&[reK]
1. Цена за право быть собой... – отрицательное отношение некоторых людей и всех учителей)
2. Кому позволено видеть твои слезы? – нравица-смарите)
3. Что для тебя любовь? – емм...х3..оч много мыслей..а выразить их не могу..
4. Ты считаешь себя счастливым человеком? – когда как
5. Куда уходит детство? – на полку с фотками... а вообще вродь ушло уже.. о нада цепляться за последние ниточки.. агу)
6. Сколько весит 21 грамм? - че за гон?
7. Поступок, который нельзя прощать –измена нах,предательство
8. Что ты больше всего ценишь в человеке? – честность,чувство юмора и умение быть собой... а и еще умение слушать.. во мля
9. Ты пишешь стихи? – када херова и выпью... уу да я вам гамлета напишу с закрытыми глазами
10. У тебя необычная жизнь? –ну так епт) канешна
11. Книга, с которой ты не расстаешься – колобок...)хы не,нету такой
12. На сколько лет ты себя ощущаешь? –на 18
13. С тобой часто знакомятся на улицах? – редко но бывает..
14. О чем ты мечтал(а) в детстве? – не помню чессна говоря...
15. О чем мечтаешь сейчас? – купить машину и права...
16. У тебя много друзей? – неа. 2-3 есть врде.
17. Есть ли вещи, о которых ты предпочитаешь никому не говорить? - раньше были..щя все пох..если ктото хочет знать - говорю..
18. Чего ты боишься? – скажу ничо - совру,так что хз..
19. О чем ты думаешь, когда заходишь в подъезд своего дома? –мош еще пивка..
20. Любовь или привычка? – лав..
21. Моногамия или полигамия? – ёпт,чё это ваще???
22. Песня, отражающая твое мировоззрение. – многоточие - последняя встреча
23. Что ты слушаешь, когда тебе грустно? –многоточие и какой нить rnb,маталику...всё вроде..
24. А когда хочется летать? – много всякого..
25. У тебя есть враги? – алкоголь. но я врагов не баюсь))
26. У тебя есть кумир(ы)? – неее..на мой взгляд эт глупо..
27. Какие у тебя отношения с родителями? –када как..
28. Твоя ориентация. – емм ну... кароч девушков люблю.
29. Любимый мультик. – нету))
30. Какой у тебя характер? – еба**утый
31. В чём смысл жизни? – а че,он есть?
32. Если я один, обычно я... – сплю,играю,слушаю музыку,курю,пью,матерюсь,тупо сижу..
33. Если меня унижают, я... – разворачиваюсь и ухожу..
34. Если мне нравится человек... – общаемся,а там посморим
35. Если кто-то узнал обо мне то, что не должен был знать... – разберемся
36. Если меня любят, а я нет... – не люблю я такое
37. Если я плачу, это говорит о том, что я... – не помню такого..
42. Если прощаться, то... – навсегда)
44. Напиши что-нибудь смешное. - колобок повесился..
45. Твой ангел – нету таковых
46. Твои чувства, когда ты узнал(а), что Деда Мороза не существует. – а че за падла тогда с белой бородой по дому шастала ночью??
47. Что делать, если умер самый любимый человек?-бухать..и не опохмеляться..
48. Твоя любовь безответна? - Неа
49. То, что ты умеешь как никто другой. – о епт.. хз...на машине ездить..
50. Любимый способ передвижения. – на машине..
51. То, чего тебе сейчас очень хочется. –Пыва хачу. мнга.. темного холодного из Праги + маашину..
52. Ты умеешь целоваться? - я думаю да.
53. Принимать ванну... – душ прикольней..
54. Любимый вид транспорта? – легкавушки
55. Носить наручные часы... – неабзательна
56. Ты веришь в предсказания? - неа)хотя настрадамус сцук угадал многа
57. Говорить правду... – иногда лучше жевать чем говорить)
58. Любить других... – нада многа того что крепче 40 градусов
59. Любить себя... – но в меру
60. Вечная любовь... – бывает и такое..
61. Сколько ты вообще обычно спишь? - мала.
62. Ты умеешь извиняться? – плохо..
63. Последнее, что ты читал(а), этот вапрос..
64. Что может испортить тебе настроение на весь день? – да что угодно.. в оснавном тупые люди которые ебут мне мозг..
65. Быть может, в прошлой жизни... – нету етого бреда
66. А вдруг? –че вдруг.. афтар мудак... вдруг бывает тока ...
67. Я надеюсь... – сдам экзамены всевсевсе..
68. Бесконечность... – ниче не бесконечно
69. Сейчас ты влюблен(-а)? – нет вроде...
70. Последнее воспоминание, которое вызвало у тебя улыбку – моя старая любоффф
72. Чем ты гордишься? – ничем..
73. Яркое воспоминание из детства. - разрядил аккумулятор на восьмерке..
74. Мог(-ла) бы полюбить человека своего пола? – ну нах...
75. А заняться с ним сексом? – не,я не пайму афтар ты точна мудак?
76. Мысли, которых не стало... – еммм.. о старых любвях.еще гон всякий ушол типа нада убицца патаму что жизнь какашка
77. Оно ушло незаметно... – детство
78. У вас часто в голове появляется мысль, что вас все бросили и вы в этом виноваты? – нееее
79. Видел несколько раз один и тот же сон? –аха
80. Считаешь любовь ошибкой? – неа
81. Ты заботишься о своей внешности? – ну да вродь
82. Я не люблю... - вставать рано
83. Жизнь это... – лестница в курятник. вся в дерьме и короткая
84. Смерть это... – продолжение этой лестницы. надеюсь там бует круче)
85. Вы уникальны? – вроде как да..
86. С утра... – если встаю сам все ок,если будят настроение аццтой
87. Каждый день... – чистить обувь..
88. Когда нервничаю... – курю..бухаю..
89. В школе любил(а)... – я отказываюсь отвечать на етот вопрос без адвоката
90. Хотел(а) бы ты стать противоположным полом? – нееее
91. Участником какой группы ты хотела бы быть? – многоточие наен..
92. Ты мог(ла) бы изменить любимому человеку? –сорри адвокат еще не пришол
93. Какой у тебя стиль в одежде? – джинсы футболка,ботинки..
94. Когда ты едешь в метро... – очень злюсь
95. Пытался (не собирался, а именно пытался) наложить на себя руки? - неа
96. Что самое необходимое в жизни? – многа чего
97. Как окружающие относятся к тебе? – неепет
98. Часто помогаешь другим в ущерб себе? –если попросят
99. Ты пользуешься популярностью? – врят ли)
100. Вступал в драки? – ага))

@музыка: prodigy - voodoo peeople

@темы: @дневники

23:06 

[4yK]&[reK]
если мя начинает ктото дастовать ..я шлю ему эту ссылку.. http://lleo.aha.ru/na/

@музыка: каста - Юго-восточная Европа

@темы: @дневники

03:44 

[4yK]&[reK]
Щя посмарел призрачного гонщика..посмареть мога..прикольный..
тока я се хачу такойже байк как у него во время превращения..))

Вот вазник вапрос у всех кто здесь бывает..
А вы бы отдали душу с целью исполнения желания..???

@музыка: usher - my boo (Толь песня афигенная..)))

@темы: @дневники, Кино, Мысли вслух, Увлечения, Флуд

03:27 

[4yK]&[reK]
Wednesday, November 29, 2062 - дата моей смерти..
на похраны придёт ктонить?

http://www.deathclock.com/

@музыка: кирпичи - школьнички

@темы: @дневники, Флуд

бл*дь - это каждый из нас на какую-то часть

главная